Суббота, 18.05.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость

WDS clan

Главная » 2009 » Июль » 12 » CryENGINE 3. Перспективы игростроя
CryENGINE 3. Перспективы игростроя
04:42
CryENGINE 3      Выход CryEngine 3 Software Development Kit, продолжающего серию движков фирмы Crytek, привлекла внимание не только создателей игр, но и тех, кто в эти игры любит играть. Ведь от возможностей CryEngine 3 будет зависеть то, что будет радовать большую часть геймеров довольно длительное время.

 

     Основной особенностью движка является его межплатформенность. Сделанные на его основе наработки, можно с легкостью сохранить в любом формате, на выбор; РС, Playstation 3 и Xbox 360. В то время как предыдущие версии CryEngine были рассчитаны только на персоналку. Так что движок весьма располагает к созданию кроссплатформенных проектов. Разумеется, в том случае, если в этом заинтересованы разработчики.
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
* Этот дом – настоящее ископаемое посреди такого мегаполиса.
    По словам специалистов Crytek, CryEngine 3 может быть использован для создания FPS и MMO, но кажется, что это еще не предел. В конце концов, Unreal Engine тоже сумели к RPG приплести. 
    Движок использует Crytek`овскую технологию WYSIWYP (What You See Is What You Play), что дает создателям игры возможность творить в режиме реального времени и здорово сокращает время работы, так как заветный хроно-ресурс не тратится на всевозможное конвертирование и ему подобные безобразия. Время работы, кстати, сокращается еще и за счет того, что CryEngine 3 позволяет активно задействовать в процессе возможности многоядерных процессоров.
 
     Эта гениальная софтина позволит контролировать игровые события, создавать триггеры и управлять игровой логикой. Так что комплексные уровни можно будет создавать без написания бесконечных индивидуальных скриптов.

 

     Кроме скорости работы, загрузок и рендеринга (которая на данный момент самая высокая среди всех движков), CryEngine 3 способен продемонстрировать потрясающую проработку игровой физики и спецэффектов, а также их сочетание.
     Например, любимые всеми взрывы. Со стороны игровой физики – повреждение и разрушение окружения огнем, взрывной волной (а для чего еще нужны оконные стекла?) и осколками, летящими в случайных направлениях, и не забывающими, что есть такая штука – гравитация. 
     Со стороны спецэффектов – очаги возгорания работают как дополнительные источники освещения и создают динамические тени. Псевдотрехмерность дыма и поднятой пыли ушла в прошлое. Парящие в воздухе частички создают тень и рассеивают проходящий через них свет.

     А вот к какой стороне отнести постепенное оседание пыли под действием гравитации и дым, движущийся по направлению ветра? Это и физика, и спецэффекты одновременно.

     Так как нынче редкая игра обходится без использования транспортных средств, CryEngine 3 предлагает возможность конструирования их основы – определение позиций пассажиров и их функций, установление получаемого урона и его отображения, размещение орудий и двигателя, а также обозначение физических параметров и специальных возможностей полученного стального монстра.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Инструментарий нового творения Crytek имеет большую базу отличных текстур для всевозможных поверхностей: деревянный забор, кирпичная стена, мощеная булыжником мостовая и т.д.

     Фирменная система освещения SSAO, впервые примененная Crytek в 2005 году позволит создавать высококачественные «темные углы». Ну, то есть тени станут еще более реалистичными. Благодаря мультиплатформенности проекта все это счастье станет доступно и владельцам консолей.

     Масштабность проекта затронет и моделирование персонажей. Физическая модель покажет более тщательную конструкцию «скелета» персонажей. Кроме того, движение игрока по ландшафту станет более реалистичным – замедляемся на подъемах, ускоряемся на спусках и т.д.

     Визуальная часть тоже порадует. Движок использует новую систему мимики лица, которая позволит компьютерным человекам не только натурально корчить рожи, но и позабавит профессиональных шпионов и просто любителей читать по губам, поскольку движения губ будут полностью соответствовать произносимым звукам.

     Немало внимания было уделено и игровому AI, который делает из безвольных компьютерных манекенов-мишеней реалистичных персонажей, пользующихся разносторонней логикой в принятии решений. Персонажи, управляемые компьютером должны быть максимально похожи на настоящих людей, поэтому для ориентации в игровом мире они (как и мы) пользуются зрением и слухом, а не машинным языком.

     Сочетая эти чувства и логику, компьютерные персонажи способны прокладывать себе оптимальный маршрут при перемещении по игровому миру, не пренебрегая возможностями перемещать или разрушать объекты.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Есть еще много приятных моментов – изменяющееся время суток и погодных явлений, реалистичная вода, направленное освещение, разрушаемое окружение, показывающее различные результаты, в зависимости от материала стираемого в порошок объекта – всего не перечислить. Однако, этого вполне достаточно, чтобы игроки поняли, что их ждет масса новых впечатлений в ближайшем будущем, а некоторые разработчики уже выбрали этот движок для своих проектов.
 
 
Просмотров: 6126 | Добавил: [WDS]-Neo_34 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Gorisdile  
0
Необычные смс о разлуке: http://smshollywood.narod.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
За какой бы из кланов вы бы хотели играть?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 61
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz