|
«Подготовка» Crytek задержала Crysis 2 на консолях.
Генеральный менеджер EA Partners group Дэвид Демартини (David Demartini) заявил, что владельцам консолей пришлось так долго ждать Crysis 2 вследствие необходимости «подготовки» специалистов из Crytek.
- «Crytek пришлось показать очень высокий уровень подготовки. Даже делая какие-то элементарные вещи, они вынуждены искать компромисс между PS3 и Xbox 360, чтобы функция была одинаковой для обеих консолей». - «Crytek заработала себе хорошую репутацию. Если уж они работают с какой-то платформой, то не для того, чтобы ее просто использовать, а для того чтобы привнести на эту платформу что-то действительно стоящее, если вообще не лучшее на настоящий момент».
Crysis 2 запланирован как межплатформенный проект. Однако, тут стоит вспомнить слова Севата Йерли (Cevat Yerli) о том, что на PS3 «сложно программировать».
Глава Crytek Севат Йерли (Cevat Yerli) сказал, что разница между консольными версиями игры Crysis 2 будет несущественная. - «Я имею ввиду, что, по большому счету, игра будет идти на разных консолях практически одинаково. Конечно, консоли имеют технические различия и в чем-то будут иметь преимущества, но в целом процесс будет идентичным».
Йерли также упомянул, что из PlayStation 3 был «выжат» максимум ресурсов. «Едва ли кто-то сможет добиться от PS3 большего», - сказал он.
|